Обеспечиваем рост спонтанных покупок и LTV с помощью аромамаркетинга

Выбор потребителем бренда не бывает случайным. Управляйте этим процессом: создайте позитивные эмоции в бизнес пространствах, в которые хочется возвращаться вновь и вновь.

Эмоции потребителей влияют на ключевые показатели KPI

Мозг не способен игнорировать инстинкты

Нашим поведением управляют аффекты и эмоции. Положительные эмоции формируют положительный опыт, вызывая положительную привязанность клиента, поэтому играют важную роль в уравнении принятия решения.

Безотказный инструмент управления мотивацией

В отличии от разума, который ведет к умозаключению, эмоция прямо приводит к действию. Она служит самым быстрым инструментом принятия решений, поэтому понимание принципов организации эмоциональных систем открывает возможность проникать в суть мотивов потребительского поведения.

Эмоции способны изменить отношение потребителя

Потребителя можно долго убеждать, приводя логические доводы, и он ещё будет руководствоваться собственным опытом, но каждый эмоциональный всплеск оказывает влияние на информацию, поэтому положительные эмоции – это способ переписать память, закрепив позитивную привязанность клиента.

Ароматы способны моделировать положительные эмоции у потребителя и побуждать
к действиям

Аромамаркетинг обладает уникальной способностью – он ненавязчиво воздействует на подсознание посетителей, так как деликатные приятные ароматы не видно и не слышно ушами, но они даже в минимальных дозировках ощущаются обонятельными рецепторами.

Когда человек ощущает приятные запахи,то он чувствует себя комфортнее и увереннее, так как они вызывают позитивные эмоции. Он меньше беспокоится, поэтому проявляет большую готовность к принятию положительных решений и незамедлительным действиям.

Раскрываем экономический потенциал коммерческих пространств

15 - 20%
ATV
Продлевается время нахождения посетителя в торговом зале
10 - 30%
AN
Увеличивается число спонтанных покупок
15 - 20%
T
Увеличивается повторная посещаемость
20%
P
Улучшается субъективное восприятие стоимости и качества услуг или продуктов
20 - 30%
Снижается уровень стресса покупателя

20 000 000$ на исследования

Ароматы, разрабоатнные на основе исследований потребитльских предпочтений компанией-партнером Firmenich

Где применяется

  • Бизнес центры
  • Автоцентры
  • Автосалоны
  • Аэропорты
  • ТРЦ
  • Отели
  • Retail
  • Fashion Retail
  • HoReCa

100% безопасность и гипоаллергенность

  • Низкая концентрация арома вещества
  • Абсорбация запахов: запатентованный компонент, обладающий способностью абсорбировать любые неприятные запахи
  • Сверхточное воспроизведение аромата
  • Мельчайшее распыление: каждая капелька является 1/50-ой диаметра человеческого волоса
  • Ультра легкие капли остаются в воздухе, обеспечивая длительный эффект

Все оборудование производится компанией Prolitec (AirQ) и использует запатентованную нанотехнологию NDT – дробление ароматической жидкости до состояния нано частиц.

Только использование NDT на 100% гарантирует безопасность и отсутствие аллергических реакций

гипоаллергенный

Проект ароматизации от 7 дней

Заказ

Проводим анализ бизнеса и маркетинговые материалы. На основании полученного анализа подбираем аромат, отражающий ценности компании, отвечающий требованиям и задачам заказчика.

Замер

Проводим технический анализ пространства, составляем план расположения оборудования, возможность установки оборудования в систему вентиляции.

Настройка и установка

Оборудование с заранее выставленными настройками устанавливается инженерами компании.

Результат

Повышение настроения покупателей/клиентов, создание устойчивой связи этого ощущения с брендом, формирование эмоциональной связи между покупателем и брендом.

реализуем проекты в 107 странах мира

Для нас не существует границ! Мы уже обеспечили ароматизацию коммерческих пространств в 107 странах мира. Но основные наши клиенты находятся в России – в самых разных местах от Калининградской области до Дальнего Востока.

Россия
США
АНГЛИЯ

За нас скажут наши клиенты

обсудить проект

Мы даём бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу. Оставьте ваш контакт, мы назначим время звонка и поможем вам принять рациональное решение.

Вопросы свящанные с оборудованием или продукцией, коммерческие предложения и запросы направлять по адресу sales@airq.ru.
Для решения срочных вопросов звоните по телефону +7 495 669 3778