+7 495 669 3778 sales@airq.ru ПН-ПТ 10-19
Более 10 лет мы создаем ароматы брендам. Аромат — наиболее яркий триггер сенсорной системы человека. Аромат запоминается на всю жизнь.

Ароматы создают более сильные впечатления и тесную связь, чем традиционные средства маркетинга, поскольку обоняние связано с самой восприимчивой областью памяти. Исследователи установили, что люди способны различать около 10000 разных запахов и узнают определенный запах с 65-процентной вероятностью даже спустя год после первого знакомства с ним.

Аромабрендинг

Цель аромабрендинга – создание эмоциональной связи клиента с брендом, повышение узнаваемости торговой марки и выделение среди конкурентов. Ароматы хранятся в памяти человека в 40 раз дольше изображений и звуков. Уникальный аромат оставляет в памяти ассоциации, эмоции и вызывает приятные ощущения при повторной встрече с ним. Эти ассоциации должны четко соотноситься с брендом и быть уникальными.

Мы разрабатываем абсолютно новый аромат, способный с точностью донести даже самые сложные атрибуты бренда до сердец клиентов. Разработанный аромат применяется как для ароматизации торговых пространств так и для ароматизции полиграфии и выпуска сувенирной продукции.

Аромамаркетинг

Ведущие мировые бренды не первый год используют ароматы для продвижения товаров и увеличения продаж. Неординарные маркетинговые инструменты набирают популярность на фоне снижения эффективности традиционных способов продвижения. Аромамаркетинг способен увеличить прибыль более чем на 45%. Это проверено опытом таких мировых брендов, как Cacharel, Samsung, Terrasport, BP, KraftFoods и многих других компаний. С помощью распыления ароматов хвои и мандарина в новогодний период, сеть оптовой и розничной торговли Walmart повысила уровень продаж на 22%. Согласно исследованиям компании Samsung в результате ароматизации время нахождения в магазине увеличилось на 26%, а количество посещений торговых залов – в три раза. Применение ароматизации в магазинах Victoria Secret увеличило уровень продаж на 45%.