Разработка и реализация эффективных стратегий аромамаркетинга для крупного и среднего бизнеса по всему миру.

70% наших клиентов – компании из топ-500 Fortune

Примеры использования аромамаркетинга

АЗБУКА ВКУСА

1

Задача:

«Азбука Вкуса» - это одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. В стремлении к построению лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, «Азбука вкуса» решает задачу по усилению имиджа бренда. Для этого она создает как можно более приятную атмосферу в своих магазинах.

2

Решение:

С помощью AirQ-550 несколько пространств в магазинах сети получили собственные, наиболее эффективно работающие, ароматы. Так, при входе покупателей встречает аромат «Свежеиспеченный хлеб», а в отделе с морепродуктами витает деликатная «Лимонная вербена».

3

Результат:

Запах хлеба вызывает у покупателей теплые, уютные ассоциации с чем-то родным и домашним. Это помогает расслабиться, поднять настроение и, как результат, купить не только больше продуктов, но и в более высокой ценовой категории. Согласно внутренним исследованиям, посетители отмечают аппетитный запах в отделе морепродуктов, а в целом степень покупательской удовлетворенности возросла на 47%.

BP - British Petroleum

1

Задача:

При автозаправках BP были открыты магазины, в которых можно приобрести различные напитки, журналы, товары для длительных поездок. Но уровень продаж не оправдывал ожидания. В целях улучшения сервиса на всех автозаправках были открыты кофейни, где каждый клиент мог отдохнуть, выпив чашечку кофе и попробовать свежую выпечку. Для того чтобы привлечь посетителей было решено использовать аромамаркетинг.

2

Решение:

Аромат свежесваренного кофе и ванильных булочек распространялся на улице во входной зоне и внутри магазина

3

Результат:

Теперь аромат кофе и булочек задерживает покупателей на 11 минут дольше обычного в магазинах при автозаправке, что увеличивает оборот на 5–6%.

TOGAS

представляющим прекрасный домашний текстиль и постельные принадлежности, который принял решение дополнить и подчеркнуть их высокое качество и утонченный дизайн, столь же прекрасным ароматом. Компания Aromaco предоставила для тестирования несколько ароматов премиального класса, из которых был выбран изысканный аромат «Инжир».Богатый и комфортный аромат «Инжир» тонко гармонирует с атмосферой в салонах, наполняя их нотками ландыша и сочного грейпфрута. Сейчас оборудование Air/Q установлено в 38-ми салонах по России: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Калининграде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.Аромат «Инжира», наполняющий салон на самой грани восприятия, заставляет необъяснимый комфорт летать в воздухе и усиливает положительные впечатления от посещения магазина и предлагаемых товаров.

 
 

Аромамаркетинг актуален для вас, если вы хотите

  • добиться роста продаж
  • выделиться среди конкурентов
  • подчеркнуть статус компании
  • подарить покупателям настроение
  • сделать так, чтобы клиент возвращался к вам вновь и вновь
  • устранить неприятные запахи
  • создать рабочий настрой у персонала

Как действуют ароматы

Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
Патрик Зюскинд

В первые мгновения соприкосновения с тем или иным ароматом в лимбический отдел головного мозга (он отвечает за эмоции и настроение) поступает новый сигнал, и мы начинаем погружаться в новое состояние

Факты, которые подтверждают эффективность аромамаркетинга

аромат не воспринимается как реклама, но мотивирует на покупку

Сегодня для многих реклама – это информационный шум, на который не стоит реагировать. Аромат, напротив, воспринимается как приятный бонус и мягко воздействует на эмоции, вызывая желание что-то приобрести

клиент задерживается у вас дольше, чем обычно, и возвращается к вам вновь и вновь

Обоняние – сложное чувство. Каждый новый запах трансформируется в эмоции, которые надолго остаются в памяти. Если в вашем магазине «пахнет счастьем», то когда-то случайно заглянувший клиент обязательно вернется снова.

ароматы повышают работоспособность сотрудников

Если ваш офис наполнить ароматом яблока или хвои , то все, кто в нем находится, будут работать быстрее и с удовольствием.

аромамаркетинг дает рост продаж до 20% уже через месяц

Аромат в бизнесе – это не только атмосфера, имидж и статус, но еще и рост прибыли. Не верите? Смотрите наши проекты, читайте отзывы и убеждайтесь в этом.

аромат способствует созданию прочной ассоциации с вашим брендом навсегда

Запахи передают все возможные оттенки эмоций и чувств точнее, чем слова или визуальные образы, и хранятся в кладовой памяти до 40 раз дольше.

аромат действует на уровне подсознания

обходя разум и критическое восприятие