АРОМАБРЕНДИНГ

Не знаете, как сделать бренд объемным, заставить целевую аудиторию почувствовать его образ и ценности? Ищете мощное рекламное орудие и эффективные способы отстройки от конкурентов?

Компания Aromaco предлагает применить аромабрендинг — совокупность мероприятий, направленных на формирование и закрепление ассоциативной связи определённого аромата с вашей торговой маркой (брендом).

«Пять чувств являются частью покупательского восприятия товаров и услуг»

- Кристиан Гронрус (Профессор маркетинга, Высшая школа экономики Ханкен, г. Хельсинки, Финляндия)

 
 

По мнению профессора на восприятие клиента самое
большое влияние оказывают следующие факторы:

  • Внешний вид
  • Качество услуг
  • Комфорт
  • Аромат
  • Звук

Если компания не уделяет внимание хотя бы одному из этих факторов, впечатление клиента остается неполным, а бренд теряет еще один канал воздействия на потенциальных покупателей.

При этом запах оказывается одним из важнейших компонентов. Поскольку обоняние является одним из древнейших чувств, в процессе эволюции, позволявших человеку выживать, запахи хранятся в памяти намного дольше картинок и звуков. Обоняние также напрямую связано с лимбической системой человеческого мозга, отвечающей за эмоции и мотивации. Аромат не оценивается логически он создает красочные образы, которые воспринимаются эмоционально.

Выразительный приятный запах может создать намного более точный и эмоционально окрашенный образ бренда нежели визуальная идентификация, которая к тому же, в силу распространенности, оказывает все меньшее влиятние на потребителя. Таким образом аромабрендинг является сильнейшим воздействием на целевую аудиторию. Откладываясь в памяти, фирменный аромат, напомнит о Вашем бренде клиенту в любой обстановке и ситуации: на промоплощадках, брошюрах, рекламных акциях и в помещениях.

Аромабрендинг проводится в несколько этапов. Сначала подбирается или, по желанию клиента, создаётся аромат, наиболее точно отражающий ценности бренда и оказывающий максимальное благоприятное воздействие на целевую аудиторию. Затем он интегрируется во все точки касания бренда: в распространяемые буклеты, визитки, листовки, сувенирные презенты (брелоки, ручки, блокноты, свечи, косметику, календари) и другие инструменты соприкосновения с целевой аудиторией.

Хочу попробовать Аромамаркетинг